Воскресенье, 30.04.2017, 08:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Радость Сатаны

Некрономикон

Некрономикон

Я пишу это в ответ на бесконечные вопросы в группе об аутентичности Некрономикона.

Слишком много людей верит в то, то им говорят или что они где-то прочитали, и считают это фактом. Это то, что называется "божья часть головного мозга". Бытие подчиненным и поиск руководства со стороны, известного как "авторитет". Я знаю, откуда взялось вся дрянь про то, что Некрономикон – это фикция. Это то же старое еврейское говно, что и байка, что Сатана – это архетип.

Некрономикон – это НЕ фикция, и автором ее не является Ховард Филипс Лавкрафт. Теперь для начинающих, Лавкрафт родился 20 августа 1890 г. и умер 15 марта 1937 г.

А теперь для непроходимых «авторитетов», если он родился в 1890 г., каким-таким образом он смог изобрести Некрономикон 1586 года? Да-да, 1586, и это только один из них. Были также и другие копии, которые предшествовали данной. Копия 1586 года была написана Др. Джоном Ди, тем самым человеком, который донес до нас енохианские ключи. Если бы кто-нибудь потратил время и прочитал "Предисловие" к Некрономикону Др. Йозефа Талбета, Ph.D., D. Litt, Harvard University, истинная история этого могущественного гримуара была бы открыта:

Вот некоторые отрывки из Некрономикона 1586 г.:

"Некрономикон известен широкой публике, в основном, благодаря работам Ховарда Филипса Лавкрафта. Слово "некрономикон" – это название греческого перевода, сделанного в районе 950 г. н.э. Теодором Филетом, оригинального арабского манускрипта. Латинскую версию греческого перевода сделал Олаус Вормиус в 1228 г. н.э. Оригинальное арабское название книги было "Китаб аль Азиф" что может быть приблизительно переведено, как "Книга стонов Джинов Пустыни (или Демонов) ". Название "некрономикон", что есть латинская версия, означает что-то, относящееся к практикам, законам и обычаям мертвых. Nekros переводится с латыни как "мертвый", а "номос" – это практика, обычай, закон.

"Предполагается, что подлинного автора звали Абдул аль Хазред, кто, как предполагается, умер в 738 н.э. в Дамаске. Смерть наступила, когда прямо на улице он был разорван на части невидимыми сущностями. Имя было скорее всего ошибкой, т.к. ни один уважающий себя араб не станет носить подобного имени. Настоящее имя было, видимо, Абд Аль Азрад. По-арабски, предполагаемое имя автора означает "раб пожирателя" или "поклонник великого пожирателя", может быть, последнее относится к Великим Древним".

"Некрономикон Джона Ди, перепечатанный в этой работе, родом из коллекции Библиотеки Уайденер Гарвардского университета. Книга была частью личной библиотеки Гарри Элкинса Уайденера, американского миллионера и основателя Библиотеки Уайденер. Мистер Уайденер обрел этот текст в 1912 г. незадолго до того, как он взошел на борт Титаника. Переплет книги подлинный, но ужасно поврежден и расколот. Текст полон, но многие страницы разорваны, а другие разрушаются. Усилия реставрации сейчас находятся на стадии реализации, и цифровая версия уже есть".

История Некрономикона

"Аль Азиф – арабская книга, написанная Абд Аль Хазрадом в 730 н.э. Подлинник неизвестен, но бесчисленные версии манускриптов долго циркулировали в ученой среде средневековья. Еще в 12 веке эту версию сочли безнадежно утерянной".

"Некрономикон – греческий перевод Теодора Филета 950 н.э. Существование более ранний версий неизвестно. Массовая печать копий в Италии летом 1501г. привело к суровому подавлению со стороны церкви. Книга была запрещена и включена в Индекс Йепургаториус папой Григорием 9. Последнюю копию сожгли в Салеме в 1692."

 

"Манускрипт Войнича – на итальянском и греческом языке с использованием арабского шифра. Переводчик неизвестен, 1020 г. Неизвестное количество копий этого манускрипта появилось в Румынии. Только три из них точно существовали".

"Некрономикон – на латыни Олауса Вормиуса, 1228 н.э. Изначально циркулировало в форме манускрипта, затем было напечатано в Майнц, Германия, примерно в конце 15го века как черное письмо".

"Некрономикон – на английском, в переводе Джона Ди 1586. Достаточно точный перевод с греческого, но с большим процентом изъятия «неугодного» материала. Выходящие малыми тиражами из некоторых частных издательств, версии манускрипта также продолжали существовать. Из этой версии вышла данная книга".

"Некрономикон – на латыни 1630. Низкокачественная печать латинской версии 1228 года. Неизвестный издатель в Испании".

"Аль Азиф – Книга Араба – неизвестный английский переводчик, 1590. Не полный запутанный текст. Получил распространение в форме манускрипта, таких манускриптов было менее 10ти."

"Cultus Maleficarum – английский перевод Барона Фридрика, 1597. Частичный перевод латинской версии. Напечатано в Суссексе, Англия".

"Некрономикон" означает "Книга Мертвых Имен". С вмешательством и насаждением христианства, имена наших Подлинных Языческих Богов стерлись из памяти. Другими словами, мало людей знало и использовало их. Даже для тех, кто хоть немного грамотен в отношении оккультизма, абсолютно очевидно, что текст не является фикцией.

К тому же, известны трагические последствия тех, кто экспериментировал с этой книгой неправильным методом. "Боги" – реальные существа, но, как и во всех древних текстах по оккультизму, у книги есть другая сторона - аллегорическая. Те, кто буквально воспринимает то, что написано, часто не достигает ожидаемых или желаемых результатов. Как и везде с т.н. религией, есть реальный и фальшивый аспекты. Есть настоящие религии, а есть поддельные. Наглядный пример – христианство и сатанизм. Все в христианстве – фальшиво и поддельно.

Истинная цель текста Некрономикона - это служить гримуаром (т.е. инструкцией) для открытия души. "Левиафан", "Ктулху" - имена Змеи Кундалини "которая лежит, спит и видит сны". "Нараяна", наверное, самое древнее имя Змеи Кундалини, упоминается в древнем индийском тексте Махабхарате, которому тысячи лет.

Некрономикон – могущественный гримуар. Так много знаний было систематически разрушено и конфисковано, но Сатана и его Демоны спасли почти все и сохранили до сегодняшнего дня. Для непосвященного, такие тексты воспринимаются буквально. Чем ближе вы походите к Сатане и чем больше знаете о сатанинских символах и истинном Сатанизме, тем больше вы видите вещи такими, какие они есть: аллегории, открывающие древнее и могущественное знание.

Некрономикон переводится, как "Книга мертвых имен". Те, кто не имеет, воспринимают это как некромантию. Те, кто знает, понимают, что это НЕ книга по некромантии, но работа с именами [словами силы] которые не использовались тысячи лет; поэтому они - "мертвые". Эти "имена", будучи правильно вибрируемы, становятся могущественными словами силы.

Многие гримуары используют кодовые слова или тайный шифр. Единственный его понять, это либо через божественное руководство Сатаны и его Демонов, либо от посвященного, который получил такое руководство. Большая часть Некрономикона 1586 имеет отношение к открытию чакр и поднятию Змеи. "Безумный араб" поднял свою кундалини, которая открыла его ум и душу, сделав его "безумным". Другими словами, слишком большой поток психической энергии в слишком короткий промежуток времени для некоторых, может пошатнуть здравомыслие. "Сожжение" печатей и тому подобное в Некрономиконе представляет сожжение печатей на чакрах и т.обр. очищение чакр через огонь кундалини. Безумие и др. опыты Абд Аль Хазрада – это результат открытых чакр и кундалини.

Символы в Некрономиконе 1586 – это реальные алхимические символы, как и сигилы Гоэтических Демонов. При правильном использовании, они имеют силу.

То же относится к Тарот. Те, кто без, (многие даже «святее» нью эйджцев) навсегда обречены копаться и рыться в древнеегипетских гробницах и под сфинксом в поисках свитков, которые, как считается, скрыл Тот. Те из нас, кто близок к Сатане, знают, что записи и послания Тота прямо перед нами здесь и сейчас, и, в частности, содержатся в Тарот. [популярные карты Таро, к сожалению, уже успели вобрать в себя всевозможный жидо-хсианский мусор, такой как йхвх в карте Колесница или слово «тора» в карте Жрица]. Те, кто без, не могут видеть более глубокие слои смысла, т.к. это может прийти только через Сатану.

Историки бьются над предполагаемым заболеванием Ахенатона, которое якобы спровоцировало его гермафродитальные черты. Никто не видит алхимическое послание гермафродита, вобравшего и мужские и женские черты, который символизирует союз мужских и женских чакр, ведущий к Магнум Опусу. [пояснение: союз мужских и женских чакр – это союз трех нижних (мужских, электрических) и трех верхних (женских, магнитных) чакр в одном человеке – каждой с ее «второй половиной»: базовой с коронной, сакральной с горловой и 3й солнечной с 6й лунной, а не чакр женщины с чакрами мужчины, как некоторые могут подумать]. Те, кто без, все воспринимают буквально. Они также полностью упускают значение Змеи.

Старшие или Древние – это аллегория. "Бог/и" = это кодовое слово для чакр/ы.

Это все довольно продвинуто. Как только вы знаете тайный шифр, вы поймете значение книги. Это принципиально другой тип чтения.

Возвращаясь к Некрономикону, копия Симона была искажена, как и символы. Это не означает, что сама книга фиктивна; ее просто переврали и исказили.

Закругляясь на этой точке, (далее будет больше материала), фактически весь оккультизм восходит корнями к духовной алхимии . Все и каждая легенда о Богах - аллегории. Те, кто продвинут в изучении, знают это. Духовное знание было скрыто веками из-за преследований, таких как угроза христианства, которое отравляет духовность по сей день.

В тайне для многих сатанистов, корни и основы сатанизма сохранились на Дальнем Востоке. Многие в дальнейшем пришли в Египет, такие как мантра "Ом", правильно вибрируемая "АУМ", которая эволюционировала в слово "Амон" и была украдена и извращена до хсианского "Аминя". "Путь левой руки" восходящий к Тантре, осмысленного действия противоположен "пути правой руки" воздержания.

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0