Воскресенье, 24.06.2018, 12:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Радость Сатаны

БЕРИТ, также известный как БААЛЬ-БЕРИТ, БААЛЬ-БЕРЕТ, БААЛЬ-ТАМАР, БЕАЛ, БОФИ и БОЛЕРИ

Зодиакальная позиция: 15- 19 градусы Льва* (1-10 Козерога) 8-12 августа* (22-30 декабря)
Карта Таро: 6 жезлов* (2 пентаклей)
Цвет свечи: фиолетовый
Растение: гелиотроп
Планета: Юпитер* (Венера)
Металл: олово* (Медь)
Элемент огня* (земли)
Ранг: ГЕРЦОГ

Берит – дневной Демон и правит 26 легионами духов

“Бааль” означает “Господин”. “Бааль-Берит” значит “Господин Берит”. Он предсказывает будущее, открывает прошлое, и может обращать металлы в золото.

Сигила

Он помогает в обретении высокого статуса и почестей. Он говорит очень чистым и мягким голосом. Бааль-Берит – отец сезона Йоль и йольской («новогодней») ёлки. “Ёлка, столь привычная для нас, была не менее популярна в древнем Риме и в древнем Египте. В Египте этим деревом была пальма; в Риме – ель; вальма представляет Языческого Мессию, как Бааль-Тамар, а ель – как Бааль-Берита.”¹

“Дерево йоля, как уже было сказано, была обычно в Риме другим деревом, даже ель; но одна и та же идея стояла за всеми этими деревьями; это символ новорожденного бога Бааль-Берита, “Властелина ковенанты”, и вечной природы его силы, каждый раз когда бы он ни пал перед своими врагами, он поднимался и одерживал над ними всеми верх.” ²

В Египте Нимрод почитался в виде пальмы, называя его Мессией “Бааль-Тамар”. Среди самых древних Баалей, он был известен как Бааль-Берет, “Властелин ель.” Потом его начали называть Бааль-Берит, “Господин конвенанты”. В Древнем Риме, где они также почитали ель, они называли его “Бааль-Берит”.

25е декабря был священным днем в Риме, в этот день победоносный бог вновь появлялся на земле, и праздновался как Natalis invicti solis, “День рождения Непобедимого Солнца”. Подобно тому, как Бревно Йоля представляет собой мертвые останки Нимрода, известного как Бог Солнца, зарезанный врагами; ёлка представляет убитого Нимрода – воскресшим. Древняя традиция целоваться под омелой, наиболее известная у Друидов, пришла из Вавилона, и является аллегорией Мессии, “Человек-ветвь”. На омелу смотрели как на священную ветвь – ветвь, пришедшая с небес и выросшая на дереве, которое возникло из земли. Нимрод, бог природы, имел своим символом большое дерево. В момент его убийства врагами, его символизировал пень без ветвей, известный как Бревно Йоля. Потом великая змея приходит и оборачивает себя вокруг Нимрода (пня). Чудом, новое дерево вырастает сбоку пня, что символизирует воскресение Нимрода и победу над смертью. Вот иллюстрация на монете Древнего Эфеса:

Бааль-Берит был известен как “Властелин Ковенанты” и как “Бог Берит”. Он был известным богом и его почитали в Ханаане, Филистии, и Сихеме. Он был защитником ковенанты между Сихем и некоторых близлежащих Канаанитских городов, которые были изначально независимы, но со временем были порабощены евреями.

Любые израильтяне, которые обитали в Сихеме, были простыми или защищенными чужаками, они не были частью ковенанты. Храм Бааль-Берита имел сокровищницу, из которой горожане платили дань Авимелех. Именно там Галь впервые явился, как лидер восстания, и в границах башни Сихем («Акрополь») жители нашли временное убежище от Авимелеха в конце восстания”. ³

“Бааль-Берит был известен как “Бог сообщества”.

Ниже представлены фотографии древних развалин Храма Бааль-Берита:


Развалины Храма Бааль-Берита имеют закругленную в конце, наполненную землей платформу, на которой однажды стоял массивный храм. Он восходит к 13-12 веку до н.э., насчитывает 86 футов в длину и 78 футов в ширину, а его стены примерно 19 футов в толщину. “Археологи верят, что у здания было 2 этажа”.

“У него был один вход с востока, в центре которого была колонна, поддерживающая крышу, и с каждой стороны входа была массивная башня. Восточная башня включает лестницу, которая могла вести на второй этаж. Внутри главного зала 2 ряда колонн. На полукруглой платформе прямо перед храмом, видна половина священного столба или стоящего камня (видна на правой половине фото, приведенного выше), Археологи верят, что этим был отмечен вход в храм.”

________________________________________

1 “Два Вавилона” 1858 автор Александр Хислоп

2 Encyclopedia Biblica: A Critical Dictionary of the Literary Political and Religious History the Archeology Geography and Natural History, © 1899 of the Bible (Библейская энциклопедия)

3 Там же.

Иллюстрации взяты из книги Александра Хислопа “Два Вавилона”, 1858

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0